Дизайн студия 3D vision  
 

Консультант



Календарь

Май 2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Рекомендуем

Get_Links(); ?>

Дизайн студия 3D vision

Онлайн поддержка

Предлагаем Вам воспользоваться простым, удобным и самым доступным на сегодняшний день способом осуществления онлайн консультации.

Большинство клиентов предпочитают живую диалоговую помощь, но не всегда могут получить её так как не могут дозвониться.
По статистике, вероятность покупки в Вашем магазине увеличивается на 20%, если Клиент использует услугу онлайн поддержки.

Подключившись Вы получаете возможность увеличить свои продажи через Интернет и существенно сократить затраты на установки дополнительных телефонов, факсов и других средств связи.

Онлайн поддержка предоставит возможность мнгновенной связи с Вашими посетителями для консультации по технической информации и фактической стоимости товаров и услуг.

Ответа онлайн консультанта, может быть достаточно для совершения клиентом покупки в Вашем магазине.

Онлайн поддержка будет удерживать Вас на шаг впереди от конкурентов, так как Вы будете проявлять своим покупателям большее внимание!

Услуга онлайн поддержки пользуется большим спросом благодаря действию нижеследующих преимуществ:

Отображение информации во время разговора

- подключение к услуге не требует установки програмного обеспечения замедляющего и загружающего работу сайта и не требует никаких ресурсов, достаточно установить компактный HTML-код в любое удобное Вам место web-страницы.

- осуществление мнгновенной консультации в реальном времени с любого компьютера, не зависимо от того находитесь ли Вы в офисе, в кафе или дома.

- оператор может обрабатывать любое количество запросов

- осуществление чатов между операторами

- возможность установки электронного автоответчика (быстрый ответ)

- пересылка по почте пользователю копии переписки с оператором

- автоматическое сохранение копии переписки, без вмешательства оператора

- поиск по истории переписки, по каждому оператору, отделу

- автооптимизация базы данных

- отображение технической информации о пользователе (IP, дата, браузер, рефер и т.д.)

Настройки администратора

- просмотр статуса онлайн/офлайн каждого отдела, или операторов

- просмотр ежедневной статистики времени работы каждого отдела или операторов

- для каждого отдела можно сгенерировать свой HTML код, для независимой работы

- для связи с технической поддержкой может использоваться графическое изображение (иконка) или текстовая ссылка

- каждому оператору можно прикрепить аватар (фотографию)

- удаленное управление: возможность блокировать чат оператора или закрыть операторскую консоль

- установка часового пояса и формата времени

- блокировка спама для несознательных пользователей по IP адресу

- возможность выбора дизайна окна (пользовательская часть)

Отчеты и статистика

- система рейтинга операторов (возможность выставлять оценку качества обслуживания)

- статистика работы и времени посетителя/оператора

- ежедневные и ежемесячные отчеты по отделам и операторам

- отображение информации по всем зарегистрированным операторам (имя посетителя, ip, дата и другие данные)

Эффективный контроль

- возможность регулировки видимости и невидимости операторов, отделов + статистика трафика и статусов
(Скрытые операторы могут быть доступны только внутренним чатам - это позволит вышестоящим операторам, решать свои задачи и отвечать, скажем, только на критические звонки, которые им передадут другие операторы.)

- подробная статистика и контроль трафика

- функция создания FAQ. На случай отсутствия консультанта в сети, посетитель получит ответ на свой вопрос просматривая Вашу базу "вопросы и ответы"

- возможность объединения нескольких отделов одним оператором

- при потере интернета, онлайн поддержка в течении нескольких следующих минут будет автоподключаться

- сохранение быстрых ответов (для каждого отдела и оператора).

- список быстрых команд из HTML-кода (вставить картинку, ссылку..)

- выбор последовательности принятия звонков между операторами и время, после которого звонок переадресуется.

- если в отделе много операторов и не все операторы заняты, вызов может быть переадресован свободному оператору.

- настройка входящих звонков "круговая" по операторам или случайный выбор

- передача звонков от оператора к оператору (удобно, например, если посетитель попал не по теме выбранного оператора).

- каждый запрос сигнализируется звонком

- если все операторы заняты, то посетитель может написать письмо в этот отдел, через приведенную форму

Онлайн поддержка была разработана специально для обеспечения компаний малого и среднего бизнеса, позволяет существенно облегчить работу всем отделам и операторам, а также разгружает телефон.

Если Вас заинтересовал данный сервис, то достаточно сообщить нам об этом на электронный адрес, мы создадим для Вас учетную запись и предоставим Онлайн поддержку для Вашего пользования.


Copyright © 2006 3D vision. All rights reserved